Кейс: Настройка приветственной-цепочки для email рассылки интернет-магазина
О Клиенте
Интернет-магазин вкусной и полезной еды
Задачи проекта
Познакомить пользователей с особенностями работы магазина, рассказать об условиях работы, акциях, товарном ассортименте.
Маркетинг-анализ
В ходе анализа работы интернет-магазина был выявлен ряд особенностей:
- очень высокий % повторных покупок, высока лояльность
- обширный ассортимент товаров, среди которого покупателям сложно ориентироваться
- постоянно обновляющийся ассортимент
- большое количество маркетинговых акций, условий заказа и возможностей доставки
Среди всего этого многообразия пользователям сложно разобраться во всем ассортименте и условиях доставки. Задача welcome-цепочки писем — последовательно познакомить с условиями и ассортиментом.
Начать выстраивать взаимоотношения с клиентом уже с первого письма
Предложенное решение
Пользователи попадают в базу email-рассылок через встроенную на сайте форму подписки и через подписку, интегрированную в процесс оформления заказа.
Для новых подписчиков было предложено отправлять следующую цепочку писем:
Результаты
Средняя конверсия в покупки — более 7% от входящего трафика