Привлечение аудитории в Инстаграм — Тренды 2020
Большинство клиентов, которые обращаются к нам с запросом продвижения профиля в инстаграм хотят расти быстро, желательно бесплатно или хотя бы максимально бюджетно. Увы, те времена, когда можно было просто публиковать фото и ставить к ним правильные хештеги, набирая при этом подписчиков пачками — прошли.
В текущих реалиях работа с инстаграм — это сложный механизм, включающий в себя совокупность методов.
Единого, идеально работающего одинаково хорошо для всех способоа не существует. Для каждого проекта набор методов будет свой, индивидуальный. И зависеть он будет и от целевой аудитории проекта, и от ваших возможностей.
Методов привлечения живой, целевой аудитории в профиль или бизнес-аккаунт много. А еще больеше креативных, рождающихся исходя из специфики профиля уже в процессе работы.
Однако базовые методы — одинаковы для всех и отличия будут только в деталях. Поэтому собрала для вас одни из наиболее популярных и относительно простых.
Именно с этих методов мы начинаем работу над проектами. А постепенно, по мере знакомства и углубления в тему клиента уже могут раждаться более тонкие и необычные механики.
1. Таргетированная реклама в Инстаграм
Работает. Но с оговорками, что не достаточно просто поставить люой ваш пост в продвижение.
- Нужно выбрать правильный пост и правильно подготовить пост к таргету.
- Нужно выбрать правильную аудиторию
- Сам профиль ваш должен быть готов к приему трафика
Нужен бюджет — минимально хотя бы 100 рублей в день на продвижение.
2. Взаимопиар в инстаграм
В сториз, в постах, через совместные прямые эфиры.
Важно тщательно подбирать тех, с кем будете взаимопиариться и готовиться к самому пиару.
С одной стороны это времязатратный способ.
- Подготовить материалы
- Подобрать блоги для ВП
- Договориться, а далеко не все отвечают сразу и не все отвечают в принципе
- Проследить, чтобы твою информацию выложили правильно
- Записать и выложить информацию о блоге-партнере.
С другой стороны — это бесплатный и достаточно эффективный способ привлечения аудитории! Кроме того, именно на взаимопиаре вы можете протестировать гипотезы — какие материалы, какие офферы вызывают бОльший отклик у аудитории и дальше уже адаптировать эти материалы под таргетированную рекламу на более широкую аудиторию или использовать их для платного размещения у блогеров.
Бонус взаимопиара — очень часто после ВП второй блогер остается у вас в друзьях и становится кругом вашего общения.
Подробнее о взаимопиаре можно почитать в посте: Какие материалы необходимы для проведения взаимопиара
3. Размещение рекламных постов за оплату
Работающий метод. При правильном выборе — у кого размещаться и что размещать.
Сначала на бесплатных размещениях оттестируйте свои рекламные материалы. И затем, когда найдете работающие, приводящие аудитории и, возможно, сразу запросы клиентов к покупке — идите к более крупным блогам за платным размещением.
4. Совместные активности
Розыгрыши и марафоны. И это не про гивы — получи айфон в подарок.
Важно тщательно выбирать тех, с кем проводить совместные активности и предлагать темы и подарки, актуальные вашей целевой аудитории.
5. «Участие» в тусовке
Если вы пока еще «малыш» и о вас никто не знает — ищите блоги, паблики, где есть ваша аудитория. Комментируйте, выделяйтесь , старайтесь зацепить аудиторию блога.
6. Активности у себя в профиле
Бескрайнее поле для креатива и привлечения новой аудитории. Сделайте так, чтоб людям было интересно писать у себя в профиле о вас или делать репосты ваших постов в сториз.
Самые простые и очевидные варианты:
- Проведите марафон по своей теме;
- Предложите какой-то платый продукт за репост;
- Давайте информацию, которой будет интересно и полезно делиться подписчику с друзьями
7. Контент
Он должен быть качественным — и фото, и текст. В зависимости от направления вашей работы — полезный, шок, развлекательный.
Главное — чтобы пользователям хотелось делиться вашим контентом. Тихонько с друзьями в директ, но лучше у себя в сториз.
8. Искренняя дружба
Массфол в чистом виде уже не работает. Да и за использования большинства автоматических сервисов можно легко получить блок на профиль.
НО, если вы пойдете точечно знакомиться со своей потенциальной целевой аудиторией, будете тщательно выбирать блоги, которые интересны вам, в которых вам тоже интересно буть читателем и участником — эффект будет. Вы создадите себе таким образом поддерживающее окружение. И эффект обязательно будет. И во взаимных подписках, и в активности в вашем профиле.
9. Привлечение аудитории из Оффлайн
Если вы активно развиваетесь в оффлайн — участвуете в мероприятиях, конференциях — приглашайте заинтересованную аудиторию подписываться на ваши профили в социальных сетях.
Не останавливайтесь и ищите все новые и новые точки контакта с потенциальной целевой аудиторией.
10. Хештеги и геотеги
Да-да они тоже все еще работают. Подберите релевантные для себя теги и используйте их регулярно.
Они дадут вам дополнительные охваты постов. А уже какой эффект принесут дальше — зависит от вашего контента и от того, как вы работаете с аудиторией.
Подводя итог, хочу отметить
Очень важно, чтобы процесс привлечения новой аудитории в профиль работа постоянно. Даже если сейчас у вас полная загрузка, полностью расписаны консультации, уроки или мест на курсе уже нет — не останавливайте активности по привлечению аудитории.
Хотя бы 1 из предложенных методов, дающий эффект в вашем конкретном случае должен работать постоянно. Лучше минимум 3. Идеально — все в комплексе.
Ведь к каждому новому запуску вам нужна свежая аудитория в вашу воронку продаж!
Так же продолжают быть актуальными все те рекомендации и ожидания, которые были в 2019 году
Подпишитесь на новостную рассылку - получите в подарок набор шаблонов для ведения контент-плана вашего проекта
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
И мы не спамим - вы будете получать не более 1-2 полезных писем в неделю.