Немного закулисья. Или как рождаются наши тексты
Сегодня расскажу про популярную услугу — текст для взаимопиара или рекламы у блогера.
Цель такого текста — побудить целевых для вас читателей блогера перейти к вам в профиль. Просто посмотреть или подписаться, зависит от готовности и интересности вашего профиля.
Что мы делаем:
- Идем в ваш профиль и погружаемся в него с головой. Читаем посты, ну штук 50 точно. Если мало для впечатления, то и дальше. Проникаемся вашей темой, товаром или услугой.
- Ищем ваши особенности.
- Прописываем для себя портрет вашей целевой аудитории. Выделяем кому и что интересно, какие посты вызывают реакцию и цепляют, а какие остаются без внимания.
- Набрасываем свои ощущения и мысли, возникшие в процессе изучения профиля. Честно скажу, они не всегда лестные, ведь мы не всегда ЦА. Но наши нелестные в процессе написания текста затем легко превращаются в плюсы и достоинства, цепляющие вашу ЦА.
Большинство наших клиентов хотят униерсальный пост, который смогут размещать несколько раз у разных блогеров. Но в идеале лучше знать в каком профиле будет пост размещен и готовить пост под конкретного блогера или сообщества (или хотя бы адаптировать частично). Чтобы учитывать стилистику и слог автора. Ведь он будет наш пост размещать от своего имени.
- Собрав эти исходные данные мы начинаем собирать сам пост.
В посте должны быть:- Привлекающий внимание заголовок, вызывающий отклик у ЦА
- Зацепка для аудитории
- Более подробная информация или интрига для прогрева интереса
- Финальный абзац — призыв к целевому действию. И это должно быть не банальное а теперь скорее к Маше, подписывайтесь на ее чудо-профиль. Поскольку многие используют один и тот же текст месяцами, мы предлагаем несколько открытых вариантов окончания. А клиент может их чуть подправлять, в зависимости от того, что на момент публикации у него в профиле происходит.
Если вы пишете сами рекомендую попробовать писать пост начиная с конца. От того, что вы хотите от пользователя, через суть профиля и к заголовку.
- После того, как первый вриант текста готов, его читают минимум 2 человека.
Высказывают свои мысли, идеи, дополнения. - Затем вычищаем текст от словесного мусора на glvrd.ru минимум до 8.5 баллов.
Иногда, при внесении правок, текст меняется кординально — творческий рабочий процесс. Это долго, но результат того стоит.
Как итог — рабочий текст, который приводит в профиль целевую аудиторию.
Подробнее об услуге по написанию текстов для вашего бизнеса