Комплексный email-маркетинг
Мы поможем Вам выстроить долгосрочные отношения со своими клиентами и зарабатывать больше с помощью комплексной стратегии почтовых рассылок
Зачем нужен email маркетинг компании
Почему работает только комплексный подход
Каждый отдельный вид работ сам по себе малоэффективен. Только связанные вместе, в единую цепочку действий и событий работы позволяют достигать максимального эффекта.
Посудите сами:
- Письма кто-то должен читать — значит нужны работы по привлечению
- Максимальный эффект будет тогда, когда читатели будут получать максимально подходящие под свои запросы предложения — нужны мероприятия по сегментации аудитории по интересам.
- Предложения должны быть оформлены вкусно. Как визуально, так и в плане текста. Над дизайном каждой рассылки необходимо работать.
- Чтобы проводить рассылки максимально эффективно необходимо собирать и анализировать статистку по прошедшим рассылкам.
Клиенты не совершившие покупки не должны оставаться без внимания — необходимо продумывать систему рассылки, которая вовлечет их в процесс, познакомит с вашим продуктом или услугой и мягко подведет к покупке.
Кому нужен email — маркетинг
Бизнесу работающему за счет повторных продаж
Бизнесу с дорогим продуктом и длительным временем принятия решения о покупке
Инфо-бизнесу
Что включает в себя услуга комплексного маркетинга
Разработка стратегии email маркетинга
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по сбору базы рассылки
- Рекомендации по частоте, типам писем и тематикам рассылки
- Создание контент-плана на 1 месяц
- Создание до 1-2 вариантов дизайна писем
- План внедения системы email маркетинга в ваш бизнес
Интеграция с сервисами почтовой рассылки
- Помогаем определиться с сервисом для рассылки.
- Подключить сервис к вашему сайту
- Интегрировать рассылку с используемой CRM системой
Это дает возможность начать собирать базу подписки, настроить автоматические письма и сегментацию подписной базы.
Настройка автоматических цепочек рассылок
- В зависимости от сегментации и интересов целевой аудитории, основываясь на реакции пользователей на предыдущие рассылки — настраиваем автоматические цепочки писем, мягко подводящие пользователя к покупке вашего продукта или услуги.
Ведение рассылок
- Формирование писем для рассылки на основе вашей информации, коммерческих предложений для клиентов и потребностей целевой аудитории
- Отправка и доотправка писем по не открывшим рассылку
- Анализ показателей рассылки и предложения по улучшению рассылки
Стоимость ведения email рассылок
Email аудит
от от Анализ текущей рассылки
Рекомендации по сбору базы
Рекомендации по системе рассылок, оформлению и контенту писем
от 5000 рублей
Интеграция сайта или crm с email сервисом
Консультация по выбору системы
Интеграция с сайтом для сбора базы рассылки и отправки писем по условиям
от 5 000 рублей
Разработка email стратегии
Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и вашего бизнеса в разрезе использования почтовых рассылок.
Создание и внедрение системы сбора базы email адресов
Консультационное сопровождение проекта до 3х месяцев.
20 000 рублей
Регулярное ведение рассылки
Создание контент-плана — идеи для 8 рассылок на месяц
Написание текстов писем
Дизайн и верстка писем
Отправка и оценка результатов
от 12 000 рублей
Регулярное ведение рассылки
На основе вашего контента.
До 8-10 рассылок в месяц.
Адаптация текстов, подготовка писем в системе рассылок, отправка и оценка результатов
от 8 000 рублей
Настройка цепочек писем
Анализ сегмента целевой аудитории
Создание идеи цепочки 5 писем и помощь с подбором продуктов в цепочку
Дизайн и верстка писем
от 10 000 рублей
Кейсы
Полезные статьи про email-маркетинг из нашего блога
Какие письма нужны в рассылке интернет-магазину
Многие интернет-магазины не используют на полную мощность возможности e-mail маркетинга, из-за чего недополучают как прибыли, так и лояльность своих покупателей.
Собрали для вас небольшой чек-лист, с перечнем тех писем, которые стоит использовать интернет-магазину в своей стратегии email-маркетинга.
E-mail-маркетинг: Приветственные письма -зачем они нужны и как создать продающую цепочку писем
Второй день занимаюсь созданием welcom-цепочки писем для интернет-магазина. Пока речь идет о простой цепочке, но в уме уже рисуются разветвленные деревья. Что же должна включать в себя простая приветственная цепочка? 1. Письмо Подтверждение подписки. 2. Письмо...