Запуск курса без реальных вложений
для преподавателя иностранного языка
Преподаватель Испанского — Ксения Давыдова
Бюджет на запуск — монетизация своей базы,
окупаемость затрат на маркетинг запуска 300%
Период работы — 2 месяца
Точка А. Что было на старте работ
Ксения, преподаватель Испанского языка
▪️ Экспертый блог 7+ тыс человек, с чистой целевой аудиторией и неплохой вовлеченностью.
Ранее наша команда работала с блогом Ксении — разрабатывала стратегию запуска блога с нуля, поддерживала ведение блога, обеспечивала набор целевой аудитории в блог, помогала с проработкой продуктов и продажами индивидуальной работы.
▪️ Полная загрузка расписания по индивидуальным урокам и урокам в мини-группах на 2-3 человек.
▪️ Самостоятельно Ксения пробовала сделать запуск курса, который прошел не очень успешно. Низкий чек, малое количество учеников.
Бекграунд эксперта:
✅ нет опыта проведения продающих мероприятий и продаж
✅ Есть опыт преподавания, ведения мини-группы на 2-3 человек, языкового клуба, но нет дорого продукта-курса
Решили делать запуск в связи с тем, что пришли к ситуации
Невозможности брать дополнительных учеников — расписание забито
Невозможность повысить цену за урок для увеличения дохода — предельная цена в нише
Выгорание из-за ежедневной высокой загрузки педагога
Желание автоматизировать продажи, зарабатывать больше при меньших временных затратах
Точка Б. Чего достигли в работе
За 1.5 месяца мы сделали первый тестовый запуск на 115 тыс
Без вложений в запуск от эсперта. Весь бюджет на маркетинг и техническую поддержку запуска взят из продаж на теплую аудиторию MVP продукта
10 учеников на потоке + продажа мест в индивидуальную работу в мини-группу
Увеличена стоимость курса на 50% при уменьшении объемов курса в 2 раза (на основе исследования конкурентов)
Проработана программа курса, разделенная на 4 ступени по уровням, с нуля до уровня А2
Эксперт научился вести продающие эфиры и вебинары с конверсией в продажи до 30% с вебинара
Настроена вся техническая инфраструктура для проведения запусков курса самостоятельно или с поддержкой команды
Что делали в работе
Провели глубокое исследование Целевой Аудитории
- Провели проблемные интервью
- Собрали обратную связьот учеников
- Составили анкету для исследования ЦА
- Собрали и проанализировали более 150 анкет ЦА
Провели анализ конкурентов
Изучили продукты и предложения 10 конкурентов и смогли сделать вывод что программа, которую до этого пробовал эксперт апускать самостоятельно — демпингует по ценам по сравнению с рынком. Благодаря исследованию
- проработали конкурентную 4х ступенчатую программу курса с 0 до уровня А2
- Подняли стоимость 1 ступени на 30%.
Фактически, с учетом деления 1 уровня на 2 ступени, стоимость курса выросла более чем на 60%
Сформировали продукт для предложения аудитории
- Подготовили программу курса — 4 ступени
- Продумали уникальный формат проведения курса
- Сделали маркетинговое описание курса
- Проработали тарифы и наполение программы бонусами
- Составили специальные предложения для повышения чека
Проработали стратегию запуска
- посчитали декомпозицию запуска
- прописали воронку и пути клиента
- запланировали продающие мероприятия
- возможные источники трафика на продающий вебинар
Настроили автовебинарную воронку
- настроили лендинг на вебинар, страницу спецпредложения и страницу продажи курса
- настроены цепочки прогревающих писем к вебинару
- настроены вебинарные комнаты Bizon365 и автовебинар
Провели продающие вебинары с доходимостью до 50% и конверсией в продажи до 30%
- Запустили таргетированную рекламу. Бюджет 15 тыс.
- Собрали более 120 регистраций на продающий вебинар
- Проработали структуру вебинара с экспертом
- Научили эксперта вести вебинары
- Записали вебинар — основу для автовеба
Итоги и перспективы
За 2 месяца мы смогли упаковать курс и настроить всю систему для повторных запусков, которую эксперт может продолжать использовать самостоятельно или с нашей помощью.
Подняли окупаемость курса, благодаря грамотной программе и ценообразованию.
Продуктовая линейка построена таким образом, что привлеченный ученик может оставаться с педагогом 10-12 месяцев (4 потока курса + последующее членство в разговорном клубе для практики)
Хочу отметить, что первый запуск — всегда более затратный за счет необходимости настройки инфраструктуры и тестирования гипотез
По сумме продаж запуск в итоге получился меньше, чем мы рассчитывали изначально,
поскольку:
много времени ушло на обучение эксперта ведению и продажам на вебинаре.
и регистраций на вебинар было меньше, чем мы рассчитывали, в связи с небольшими вложениями в трафик.
Запуск — это не только технические настройки и правильная упаковка. Это так же и трафик, и работыа и энергия экспрета в продажах.
Ведь покупают у нас люди. И покупают тогда, когда доверяют эксперту!
Доверьте продвижение вашего профиля в наши заботливые руки
Мы не потоковое агентство. Для ведения профиля мы плотно погружаемся в бизнес клиента, помогаем не только с ведением, но и совершенствуем внутренние бизнес-процессы.