Разработка дизайна для группы и аватара;
Создание страницы или группы. Программирование интерактивного меню;
Размещение информации о компании, первоначальное наполнение контентом;
«Оживление» страницы, привлечение пользователей;
Продвижение группы
Поддержание активности в группе, коммуникация с пользователями.
Наши специалисты будут рады помочь Вам в этом важном для Вашей компании деле.
Группы и сообщества в социальных сетях в современном мире выполняют роль лица бренда.
Социальные сети стали неотъемлимой частью повседневной жизни интернет-пользователей. Более 50% пользователей сети хотя бы раз в день заходят в социальную сеть. И в этих условиях социальные сети представляют собой отличный канал для построения интерактивной коммуникации между брендом и потребителем.
В сообществе налаживаются и выстраиваются отношения пользователей с брендом, формируется лояльность, стимулируются покупки.
Работа по организации сообщества включает в себя следующие этапы:
- Разработка дизайна для группы и аватара;
- Создание страницы или группы;
- Размещение информации о компании;
- «Оживление» страницы, первоначальное наполнение контентом.
Но создать красивое «лицо» недостаточно. Необходимо привлекать и грамотно вести коммуникацию с пользователями. Вызывать интерес, побуждать к активной деятельности внутри сообщества.
Правильные коммуникации с пользователями и продвижение дают огромный потенциал развития отношений с пользователями.
Основные способы привлечь внимание пользователей к жизни сообщества, а следовательно и бренда это:
- Публикация интересного, полезного для пользователей контента (и это должны быть не только котики:) );
- Организация опросов;
- Проведение конкурсов;
- Представление своих продуктов и услуг в рамках группы.
Управление и ведение сообщества это ежедневная работа менеджеров, основанная на спланированном заранее медиа-плане, включающая в себя:
- Ежедневную публикацию сообщений от лица сообщества на различные тематики, согласно заранее составленному медиа-плану;
- Ответы на вопросы пользователей (по предоставленному FAQ);
- Общение с пользователями. Ответы на вопросы и комментарии пользователей;
- Работа с негативными откликами;
- Вовлечение пользователей в жизнь группы;
- Аналитика и составление отчетности по работе группы.
Конечно же все эти активности может взять на себя сотрудник компании. Кто как не сотрудник лучше всего знает вашу компанию изнутри. Может рассказать чем она живет, дать подробный ответ о деятельности компании, о выпускаемых продуктах.
Однако, не стоит забывать, что у сотрудника скорее всего есть и определенные объемы работы внутри компании. А это значит что он не сможет всецело посвятить себя развитию группы. И, вероятнее всего, не сможет постоянно держать «руку на пульсе» и отслеживать все тенденции и новые веяния в области ведения и развития групп и сообществ.
Для нас же это ежедневная, обязательная работа. Так почему бы не доверится профессионалам?
Наши специалисты будут рады помочь Вам в этом важном для Вашей компании деле.
Нужно оформление для группы или страницы? Просто напишите и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
[easy_contact_forms fid=2]