Задачи проекта
Владелец сыроварни обратился к нам за комплексным продвижением: Facebook, Instagram, таргетированная реклама.
Проведя аудит и маркетинговый анализ текущего сайта мы вместе с заказчиком пришли к выводу, что:
- сайт не конвертирует посетителей в покупателей
- процедура заказа сложная
- нет возможности бюджетно подключить прием онлайн платежей
- большинство желаемых доработок ограничены функциональностью платформы
- внешний вид сайта не производит нужного впечатления солидности компании.
В связи с чем и было принято решение сделать обновленную версию сайта, учитывающую все выявленные проблемы.
Анализ ситуации и проработка структуры сайта
Исходя из задач задач заказчика, целей поставленных перед сайтом и результатов проведенного анализа текущего сайта была проработана структура интернет-магазина и отдельных его страниц.
Для реализации обновленного сайта была выбрана CMS — WordPress.
Типографика и цветовая гамма сайта
За основу для сайта мы взяли цвета логотипа заказчика — лазурный и белый. Дополнили их акцентным изумрудным и фоновым светло-бежевым, чтобы отразить крафтовость, эксклюзивность, ручную работу.
Шрифты
Выбраны простые, читаемые.
Для заголовков с засечками, для основного текста легко-читаемый на всех устройствах Open Sans
Результат
Сайт получился легкий, стильный, адаптированный под работу как в web так и на мобильных устройствах. С легким заказом, логичным каталогом. На сайт установлены метрики и вебвизор для дальнейшего анализа и доработки сайта в соответствии с поведением пользователей на сайте.
- Главная страница — представляет основные достоинства компании, показывает направления деятельности: продажи сыров собственного производства и проведение обучающих мероприятий
- Каталог продуктов — представляет весь ассортимент, возможность заказа прямо из каталога или просмотр подробной информации о продукте. Весь каталог разделен на логические блоки.
- Раздел мастер-классы — представляет информацию о проводимых мероприятиях, с возможностью оставить заявку на участие в мероприятии.
- Блог, в котором демонстрируется экспертность авторов проекта и новости проекта
- Вспомогательные информационные разделы
Выполненные работы
Настройка интернет-магазина WooCommerce на WordPress
Адаптация под мобильные устройства
Настройка систем статистики и аналитики, интеграция с соц. сетями
Интеграция с системой приема платежей
- Выбор надежного хостинга и помощь с покупкой домена.
- Установлен WordPress, темы, плагина интернет-магазина WooCommerce.
- Созданы и настроены счетчики статистики Yandex и Google, пиксель Facebook.
- Настроена интеграция с сервисом почтовых рассылок SendPulse для дальнейшего проведения рассылок по аудитории.
- Интеграция с платежной системой Робокасса.
- Подобраны, установлены и настроены необходимые для решения задач сайта плагины.
- Проработана структура главной страницы и разделов сайт.
- Проработаны описания для компании и каждого из продуктов.
Заказчик о проделанной работе и процессе
Сайт пока только запущен в работу и отзывов от заказчика мы не запрашивали.
Основной показатель работы сайта — конверсия посетителей в покупателей и тот результат еще в процессе.
Пока мы довольны тем, что смогли оперативно развернуть обновленный сайт для настройки таргетированной рекламы и возможности дальнейшего отслеживания статистики и поведения посетителей.
Смотеть другие наши проекты
Оставить заявку на разработку
Вам нужен сайт? Мы можем предложить разработку сайта на WordPress или других CMS.
Исходя из ваших задач и бюджета мы предложим вам оптимальный вариант.