10 идей, как использовать новый функционал «Вопросы» в Instagram Stories
В 2018 году Инстаграм явно отдает приоритет развитию Stories. Мне кажется это вполне логично, ведь он отражает первоначальную суть Инстаграм — делиться сиюминутными впечатлениями, настроением и ловить мгновения.
В июле, к без того уже богатому функционалу Stories, Instagram добавил новую возможность — создавать в сториз Вопросы, на которые пользователи могут ответить, набрав текст прямо в сториз в специальном поле!
Для бизнес это возможность увеличить вовлеченность в профиле, получить обратную связь, получить желанные продажи, узнать лучше своих пользователей.
Как же использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса
Функционал Вопросы для улучшения своего продукта, сервиса, презентации
1. Вопросы позволяют получать обратной связь и отзывы об использовании товаров и услуг.
Ввели в ассортимент новый товар или услугу?
Спросите, что думают об услуге или товаре пользователи. Нужны ли. Как понравилось в процессе эксплуатации. Что сделать лучше или иначе?
Люди любят давать советы и высказывать свое мнение, когда у них об этом спрашивают.
Общаясь с подписчиками можно получить много инсайтов и интересных идей для развития бизнеса.
2. Собирать из Вопросов пользователей FAQ
Спросите, что хотели бы подписчики узнать о вас, товаре или услуге.
Опираясь на живые вопросы рассказывайте более подробно о предложениях и возможностях. Ответы на эти вопросы могут быть прямо отдельной рубрикой в вашем профиле.
3. Вопросы — отличный инструмент для составления Контент-плана.
Не знаете о чем писать, не можете выбрать из нескольких тем.
Да даже если знаете — предложите определить темы ближайших постов подписчикам.
Вопрос может быть открытым, но лучше, если он конкретизирован. Чем меньше думать и формулировать, тем больше вероятность участия со стороны подписчиков.
Функционал Вопросы для Вовлечения
4. Вопросы, как механика для проведения конкурсов.
Задайте вопрос, можно на общие знания или знания ваших товаров и услуг. Пообещайте приз первому ответившему. Или в более сложном варианте можно придумать серию вопросов с подсчетом баллов за верные ответы.
5. Задавайте ситуативные Вопросы
Напрямую не связаны с продажами, но связанные с общими интересами вашей ЦА.
6. Используйте Вопросы для более подробного изучения ЦА
Через вопросы вы можете выявить наиболее активную свою аудиторию, покупателей-молчунов, узнать много интересных подробностей о ваших подписчиках, которых не покажет ни одна статистика или аналитика.
Естественно понимая — зачем вам вообще нужны те или иные данные.
Помните, чем больше значимых подробностей вы знаете о своих читателях и клиенах, тем проще сформулировать предложения, бьющие точно в цель!
7. Дайте возможность через ответ на вопрос высказать свое мнение
Чего не хватает в ассортименте, какой сорт печенья добавить, что больше любят, какой из двух цветов нравится больше.
Подписчики и клиенты будут видеть, что вам не безразлично их мнение. Что вы развиваетесь согласно их интересам и пожеланиям.
Вопросы для стимулирования продаж
8. Принимайте заказы через Вопросы
Покажите в сториз товар, спецпредложение и призыв к заказу в виде вопроса.
Этим вы максимально упрощаете заказ ваших товаров для своих подписчиков.
9. Через вопросы можно Активировать промокоды.
Если вы давали рекламу у блогера, в паблике или таргете и принимаете заказы прямо в профиле, то можно принять заказы, активировать промокоды прямо через сториз.
Получение подписчиков
10. Интеграция с другими онлайн и офлайн каналами
Привлекайте посетителей мероприятия в свой профиль. Выступая на вебинаре или оффлайн мероприятии предложите пользователям задавать вопросы вам напрямую через сториз.
Отвечайте на вопросы во время мероприятия или лично в директ после мероприятий.
Это, естественно, не полный список. И варианты использования ограничены лишь вашей фантазией и потребностями вашего бизнеса!
Возможно вам так же будет интересна статья
Подпишитесь на новостную рассылку - получите в подарок набор шаблонов для ведения контент-плана вашего проекта
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
И мы не спамим - вы будете получать не более 1-2 полезных писем в неделю.