Кейс: Продвижение интернет-магазина вкусной и полезной еды
В инстаграм без бюджета
О проекте
Семейный интернет-магазин вкусной и полезной еды.
Ориентирован на пользователей, которые заботятся об экологии и качестве потребляемых продуктов. Приверженцы ПП, ЗОЖ. Преимущественно родители с детьми.
Развитие и привлечение клиентов на момент старта преимущественно через общение в группе проекта в Facebook
Что было на старте работ
Целенаправленно привлечение подписчиков не велось — на профиле было менее 100 подписчиков
Что было сделано
Проведен анализ конкурентов
Разработана стратегия продвижения — подробный план с платными и бесплатными методами
Рекомендации по созданию фото-конетента
Исправлено описание профиля.
Профель переведен в бизнес для возможности сбора статистики
Разработаны рекомендации по контент-плану с учетом интересов Целевой аудитории
Проработана структура продающих постов и проработаны скрипты продаж
Составлены план по запуску таргетированной рекламы
Подобраны целевые хештеги для публикаций
Подобран список блогеров для сотрудничества
Преображение профиля
Количественные показатели
1600 + Целевых подписчиков на странице
За 4 месяца работы за счет привлечения Целевой Аудитории и избирательного участие в качестве спонсора в различных мероприятиях.
Более 12 запросов в директ в неделю
При активной работе с аудиторией
Более 60 теплых, заинтересованных переходов на сайт в месяц
При активной работе над профилем
И проекту есть куда расти
На данном этапе клиент использует не все возможности Инстаграм.
Команда проекта
Светлана
Маркетолог, стратеги и руководитель проектов
Юлия
контент-маркетолог, специалист по личным продажам
Юлия
Администратор инстаграм, таргетолог
Роман
Техническая поддержка
Доверьте продвижение вашего профиля в наши заботливые руки
Мы не потоковое агентство. Для ведения профиля мы плотно погружаемся в бизнес клиента, помогаем не только с ведением, но и совершенствуем внутренние бизнес-процессы.