С чего начинается продвижение в инстаграм
С каждым днем все больше компаний обращают внимания на Инстаграм, как социальную сеть для продвижения и продаж. Многие пробуют продвигаться, но превратить Инстаграм в стабильный канал продаж получается у единиц.
Знакомая для многих ситуация: аккаунт зарегистрирован и фотографии выкладываются, программа масслайкинга запущена, количество подписчиков растет и лайки множатся, но продаж нет, а единичные комментарии оставляют несколько друзей и чужие боты. Ни потенциальных клиентов, ни заказов нет.
Продвижение в инстаграм — кропотливая, ежедневная работа и начинается она не с регистрации аккаунта и выкладывания фоточек, а с объемной подготовительной работы.
С чего же начать продвижение в Инстаграм?
Для максимального эффекта необходимо подготовиться:
- Изучить как представлена ниша в инстаграм, выявить конкурентов, проанализировать их активность в Инстаграм;
- Четко сформулировать цели и задачи вашего присутствия в Инстаграм;
- Правильно выбрать позиционирование профиля;
- Определить свою целевую аудиторию, понять ее потребности, изучить интересы и поведение в Инстаграм;
- Подготовить аккаунт к продвижению: правильно оформить его, сформулировать УТП, создать свой узнаваемый стиль для оформления постов.
Позиционирование аккаунта в инстаграм
Перед началом работы в Инстаграм определите как позиционировать страницу — выберите один, подходящий под ваши цели и деятельность, тип позиционирования. Если понимаете, что в один типа не укладываетесь — объединяйте 2 типа, но не более.
На данный момент можно выделить четыре основных варианта позиционирования своей страницы в Инстаграм:
- Персональный блог;
- Тематическое сообщество;
- Имиджевый аккаунт;
- Коммерческая страница магазин.
Подробнее о каждом из типов позиционирования, плюсах и минусах использования можно почитать в статье: Позиционирование аккаунта в Инстаграм.
Не определив позиционирование или выбирая больше двух типов вы получите слишком размазанную страницу — обо всем и ни о чем одновременно. Такую страницу, без четкого позиционирования, сложно вести и наполнять контентом, сложно продвигать.
Выбирая тип аккаунта помните: личный блог показывает вашу экспертность и лицо, говорить вы будете от своего имени, остальные типы аккаунтов — более обезличенны.
Оформление профиля в инстаграм
Когда позиционирование выбрано приходит пора переходить к оформлению профиля, изучению конкурентов и целевой аудитории. Правильно оформленный профиль главный помощник в привлечении пользователей.
Фотография и информация, которая размещена в профиле — первое, что видит пользователь, попав на вашу страницу. Имя и описание это всего 180 символов — важно уделить внимание и правильно заполнить каждый из доступных разделов.
Имя профиля и аватар — напрямую влияют на решение пользователей перейти в ваш профиль и посмотреть что вы предлагаете, когда они видят ваши комментарии и лайки к постам в других аккаунтах.
Описание профиля напрямую влияет на конверсию посетителей страницы в подписчиков, а подписчиков в покупателей. По описанию пользователь должен понять чем вы занимаетесь, чем вы полезны для него и сможет ли он воспользоваться вашими товарами и услугами по географическому признаку.
Подробная статья про принципы оформления профиля в Инстаграм: Оформление продающего профиля в Инстаграм.
Изучение конкурентов, целевой аудитории и ее интересов
Изучение и анализ конкурентов и ЦА можно проводить как до, так и после оформления аккаунта. Хотя, конечно, лучше ДО, т.к. зная сильные стороны конкурентов и интересы ЦА вы можете использовать их для улучшения оформления в своем аккаунте.
Как же провести этот анализ?
- Найдите аккаунты своих прямых конкурентов, о которых вы уже знаете.
- Воспользуйтесь поиском Инстаграм и найдите аккаунты конкурентов по ключевым словам вашего аккаунта, типов товаров или услуг.
- Зная интересы своей аудитории найдите популярные у ЦА группы по интересам.
Посмотрите как они все ведут аккаунты, какие посты получают отклик в виде обсуждений и лайков, а какие остаются без внимания.
У конкурентов выделите популярные типы постов и мероприятия, привлекающие пользователей. Обратите внимание — какие основные вопросы возникают у пользователей в ответ на публикации и подумайте как можно закрыть эти вопросы в своем аккаунте.
В тематических сообществах выберите темы, которые вызывают отклик у аудитории и стимулируют к ведению обсуждений, составьте список тем, смежных с вашей тематикой, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
Это все поможет вам подкорректировать описание своего аккаунта, составить контент-план для публикаций и детализировать стратегию привлечения пользователей на свой аккаунт.
Сомневаетесь сможете ли провести подготовительные работы самостоятельно?
Закажите у нас услугу — анализ вашей ниши и составление стратегии продвижения в инстаграм.
Получите первичную консультацию бесплатно!
Подпишитесь на новостную рассылку - получите в подарок набор шаблонов для ведения контент-плана вашего проекта
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
И мы не спамим - вы будете получать не более 1-2 полезных писем в неделю.