Для какого бизнеса подходит Инстаграм
С каждым днем популярность Instagram, как канала для продвижения товаров и услуг, растет. Instagram подходит для продвижения многим, но не всем. Поэтому прежде чем принять окончательно решение и окунуться с головой в Insargam-продвижение, необходимо понять подходит ли Instagram Вашему бизнесу.
Для ответа на этот вопрос нужно понять, что за аудитория представлена в Instagram, какой контент она любит и что вы предложите этой аудитории.
Аудитория Instagram
- Число активных пользователей Instagram в России — более 12 млн. человек;
- Более 65% пользователей Инстаграм — женщины. Женщины больше склонны к импульсным покупкам, чем мужчины и в семье они отвечают за выбор товаров для себя, детей, дома, домашних животных, подарки к праздникам и т.д;
- В Instagram представлена молодая аудитория — около 90% пользователей моложе 35 лет. Это активная аудитория, открытая ко всему новому и готовая к экспериментам;
- Активность и готовность к диалогу у пользователей Инстаграм одна из самых высоких по сравнению с другими социальными сетями. Пользователи с удовольствием подписываются на интересные Instagram-аккаунты, они готовы покупать в Instagram, а получив товар или услугу они с удовольствием делятся информацией с друзьями и рекомендуют продавца друзьям;
- В Instagram представлена платежеспособная аудитория. Для входа в Instagram необходим мобильный телефон. Не все бюджетные телефоны поддерживают работу с Instagram, таким образом уже на входе в социальную сеть отсеивается неплатежеспособная аудитория.
Какой контент выкладывать в Instagram
Принимая решение о том, стоит ли начинать продвижение бизнеса в Инстаграм, необходимо понимать, что Instagram – визуальная социальная сеть. Пользователи сначала замечают привлекательную картинку, а заинтересовавшись уже читают описание к ней.
Для получения максимального результата от продвижения в Инстаграм необходимы привлекательные и качественные фотографии и видео товара или услуги, фотографии, показывающие товар в работе, фотографии, демонстрирующие преимущества товара.
Если вы планируете продвигаться самостоятельно, то стоит заранее подумать и о том, какие темы, интересные для потенциальных клиентов, вы могли бы дополнительно освещать в своем Instagram.
Для какого бизнеса подходит Instagram
- Инстаграм — площадка для предложения физических товаров таких, как: Одежда и обувь, спортивные товары, игрушки и товары для детей, украшения, средства связи и электротовары, косметика и парфюмерия, подарки и сувениры и т. д. Товары, которые можно показать на фото, рассказать в фотографиях о достоинствах, показать процесс и выгоды от использования.
- Инстаграм — площадка для продвижение своих услуг частными мастерами: Стилисты и визажисты, тренеры и консультанты по питанию, косметологи и диетологи, психологи, фотографы и художники, преподаватели, швеи, костюмеры и т. д. Специалисты, которые показывают в виде фотографий или видео результаты своей работы, предлагают пользователям тематические статьи, участвуют в диалогах в специализированных аккаунтах-группах и дают советы пользователям, подтверждая свой статус специалиста.
- Инстаграм — площадка для продвижение компаний: салоны красоты и массажные салоны, фитнес-клубы, студии танцев, спортивные секции, кафе и рестораны, медицинские услуги, услуги по организации праздников, магазины, ателье и т. д.
Подытоживая сказанное выше — Инстаграм подходит для тех видов бизнеса, где присутствует визуальный товар, либо возможно показать на фото и видео результаты оказания услуги.
Сомневаетесь, стоит ли продвигать ваш бизнес в Инстаграм?
Закажите у нас услугу — анализ вашей ниши и составление стратегии продвижения в инстаграм.
Получите первичную консультацию бесплатно!
Подпишитесь на новостную рассылку - получите в подарок набор шаблонов для ведения контент-плана вашего проекта
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
И мы не спамим - вы будете получать не более 1-2 полезных писем в неделю.